Гастроэнтерология - Прием гастроэнтеролога в Москве. Диагностика, анализы, лечение.

Гастроэнтерология

Заболевания пищеварительной системы в наши дни не редкость. Влияние стрессов, экологии крупных городов, зачастую нездоровое и нерегулярное питание – все это приводит к тому, что в среднем теми или иными заболеваниями пищеварительной системы страдает каждый третий человек. Как правило, возникающую изжогу, тошноту и прочие симптомы заболевания люди стараются убирать самостоятельно при помощи общедоступных лекарств. Однако не всегда этот выход наилучший – необходимо лечить причину возникновения дискомфорта, а не сглаживать последствия.

Гастроэнтеролог – врач, который специализируется на заболеваниях желудочно-кишечного тракта, и если вас беспокоят проблемы с пищеварительной системой, лучше обратиться к нему, не прибегая к самолечению. Квалифицированный специалист определит причину вашего заболевания и сможет составить максимально эффективный курс лечения, основываясь на анализах.

В нашей клинике наличествуют не только высококвалифицированные специалисты, но и новейшее оборудование, которое поможет им получить максимально точные результаты анализов. Основываясь на результатах диагностики и особенностях организма пациента, наши специалисты составляют индивидуальные курсы лечения.

Заболевания, которые лечит врач гастроэнтеролог

Обследованию у гастроэнтеролога подлежат органы желудочно-кишечного тракта – желудок, пищевод, поджелудочная железа, тонкий и толстый кишечник, двенадцатиперстная кишка, желчный пузырь и печень. Консультацию у гастроэнтеролога могут назначать иные специалисты, если болезнь так или иначе затрагивает органы ЖКТ.

• Гастрит
  • Язвенная болезнь желудка
  • Язвенная болезнь двенадцатиперстной кишки
  • Дисбактериоз кишечника
  • Диспанкреатизм
  • Гепатит
  • Паразитарные инвазии
  • Токсоплазмоз
  • Мочекаменная болезнь
  • Желчекаменная болезнь
  • Острые воспалительные процессы ЖКТ, к которым относятся весьма распространенные панкреатит, аппендицит, перитонит и прободение язвы
  • Инфекционный мононуклеоз
  • Прочие заболевания, сопряженные с органами ЖКТ

В каких случаях необходимо обращаться к гастроэнтерологу

Существуют типичные симптомы, которые указывают на то, что у человека наличествуют проблемы с ЖКТ. Вот некоторые из них. Если вы обнаружили у себя один или несколько симптомов, лучше посетить гастроэнтеролога – чем раньше вы обратитесь к специалисту, тем легче будет избавиться от заболевания.

• Боли в животе, постоянное или повторяющееся ощущение дискомфорта.
  • Болевые ощущения, связанные с приемом пищи, регулярная изжога.
  • Расстройства аппетита, снижение или увеличение веса без явных на то предпосылок.
  • Примеси желчи или крови в кале или рвотных массах.
  • Тошнота и рвота.
  • Расстройства кишечника.
  • Рецидивы ранее перенесенных заболеваний ЖКТ.

Диагностика и методы лечения в нашей клинике

Врач-гастроэнтеролог может назначить в целях точной диагностики заболевания следующие исследования:

• УЗИ органов брюшной полости;
  • гастроскопия;
  • колоноскопия;
  • урография;
  • биопсия тканей желудка и кишечника;
  • дуоденальное зондирование;
  • исследование кислотности желудка;
  • забор бакпосева;
  • сосудистая доплерография органов абдоминальной области;
  • исследование на индивидуальную непереносимость пищевых продуктов;
  • диагностика ДНК.

Также производится забор анализов в зависимости от характера заболевания – от биохимических анализов крови до онкомаркеров. Порядок и необходимость забора анализов и проведения диагностических исследований определяет врач-гастроэнтеролог.

После проведения диагностики наши специалисты назначат оптимальный курс лечения, подобранный индивидуально с учетом особенностей организма пациента. Помимо медикаментозной терапии или экстренных мер, наши специалисты также могут подобрать индивидуально комфортный тип диеты, которой пациент сможет придерживаться, чтобы в дальнейшем оградить себя от проблем с ЖКТ.