Терапия

Самая древняя врачебная специальность — это терапия. Все остальные медицинские отрасли выделились именно из нее. Терапевт специализируется на внутренних болезнях. К ним относятся различные патологии внутренних органов всех систем организма — от пищеварительной до кровеносной, от дыхательной до эндокринной.Именно поэтому, прежде всех врачей больного осматривает терапевт. Прием первичный у терапевта необходим для того, чтобы после осмотра пациента, врач мог назначить нужные исследования и анализы и, на их основе поставить диагноз. И, лишь потом, на основании всех этих данных либо назначить лечение, либо направить больного необходимому специалисту. Именно от терапевта зависит правильное лечение. Поэтому, при плохом самочувствии необходимо записаться на первичный прием к терапевту.

В нашей клинике работают терапевты только самой высокой квалификации. В наших лабораториях имеется современное оборудование, которое позволяет проводить диагностику точно и в самые кратчайшие сроки. Терапевты постоянно проводят консультации, диспансерное обследование, осмотр перед оперативными вмешательствами. Наблюдение пациентов с хронической патологией также проводит терапевт. Прием первичный обязателен перед вакцинациями.

Немаловажное значение для Вашего здоровья играет и профилактика. Поэтому, если у вас имеются хронические заболевания, необходимо регулярно посещать терапевта.